Персональная страница Хоркиной Людмилы Геннадьевны

EQI1X1UzSgg.jpg                   KH3D6PXoVF4.jpg

 

Образование - высшее 

Квалификацияучитель-логопед, специальный психолог

СпециальностьЛогопедия с дополнительной специальностью «Специальная психология»

Учебное заведение - "Московский педагогический государственный университет"

Год окончания обучения - 2012

 

О себе:

Я, Хоркина Людмила Геннадьевна, в 2006 году окончила Ермолинскую среднюю школу и сразу, не раздумывая, поступила в педагогический ВУЗ. Моя мама –учитель, поэтому-то я и не видела для себя другой профессии. В 2012 год я с отличием окончила Московский педагогичеческий государственный университет.

 В 2016 году я пришла работать в Ермолинсую школу-интернат сначала учителем-логопедом, а затем стала вести уроки русского языка и чтения. Почему я выбрала работу с детьми ОВЗ? Я выбрала такую школу, потому что мне хочется помогать детям с ограниченными возможностями здоровья. Конечно, каждый ребенок мечтает о счастье, о радостных дня, и дети с ОВЗ не являются исключением, и моя задача, как педагога, подарить им эту радость, помочь почувствовать себя полноценными гражданами нашей большой страны. Безусловно, в нашей работе мы идем к результатам долго, медленными шажками, достигаем и получаем огромное удовольствие от проделанной работы. Несложно научить обычного ребенка читать и писать, а как научить ребенка с тяжелым диагнозом, с серьезными недугами? Но только безграничная любовь к детям помогает преодолеть эти преграды. Вот уже 6 лет я работаю в школе-интернате и не жалею, потому что именно здесь я нашла свое место, свое призвание. Я стараюсь на уроках применять различные методы и современные технологии, чтобы уроки проходили интереснее, чтобы дети могли быстрее усваивать материал, получали прочные знания. Уроки я строю с учетом возрастных и индивидуальных особенностей , использую разнообразные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока: индивидуальные занятия, различные формы взаимоконтроля, табличные материалы, ролевые игры, индивидуально-групповые задания разноуровневого характера, тестовые формы контроля знаний, вовлекая при этом учащихся в познавательную деятельность по изучению русского языка и чтения.
Я люблю свою профессию, свою школу, своих воспитанников!

X1b3ZNUQZI.png