Все материалы

Четверг, 07 Октябрь 2021

О ПЕРЕХОДЕ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ!

Приказ_127.jpg

 

 

Приказ_128_новый.jpg

 

 

Приказ_129.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Среда, 15 Сентябрь 2021

День Знаний 2021

       1 сентября в школе-интернате прошла линейка, посвященная Дню Знаний. Ребята и взрослые совершили сказочное путешествие в «Школьное королевство». Их поздравила с праздником «королева» - директор школы Федотова Людмила Анатольевна. С праздничными поздравлениями выступили «министры» - учителя начальных классов. Особенно трогательным было поздравление «Феи детства» Нины Петровны Пановой, которая в этом году принимает первоклассников. Ученикам вручили «Подарок первокласснику» и сладкие подарки от компании «Нестле». Такие же сладкие подарки получили все сотрудники школы.

       Радостные и счастливые ребята после линейки отправились на урок, который был посвящен 650-летию города Калуги.

DSCN0040.JPG DSCN0045.JPG   IMG_20210901_102309.jpg   DSCN0042.JPG  

Подробнее

Понедельник, 12 Июль 2021

Профилактика асоциального поведения подрастающего поколения

Профилактика асоциального поведения подрастающего поколения

На современном этапе, проблема здоровья подрастающего поколения является одной из самых актуальных для современного общества. Здоровье складывается из нескольких компонентов: психическое, физическое, социальное, нравственное.

                       

Асоциальное поведение - поведение, противоречащее общественным нормам и принципам, выступающее в форме безнравственных или противоправных деяний. В условиях кризиса современного общества и изменения моральных и ценностных установок возросло число подростков, склонных к асоциальному поведению, поэтому проблема профилактики асоциального поведения детей и подростков становится все более значимой.

Успешное решение задач воспитания возможно только при объединении усилий семьи и других социальных структур. Сотрудничество школы и семьи должно создавать комфортные, адекватные условия для развития школьников.

Нормальное «здоровое» поведение у подростка подразумевает под собой взаимодействие подростка с социумом, с окружающими людьми, адекватным потребностям в жизни и его возможность гармоничной социализации в обществе. Под нормой принято понимать явление, носящее групповой характер. Такие нормы позволяют уравновешивать поведения людей, приводить или хотя бы стремиться к гармонизации между взаимоотношениями субъектов общественной жизни. Существует различное количество норм: психологические, этические, моральные, нравственные, правовые, социальные и т.д. Как правило, подросток, характеризующийся асоциальным поведением, имеет определенные личностные особенности: несдержанность и агрессивность; склонность к межличностным конфликтам; упрямство; нежелание подчиняться общепринятым правилам поведения; трудности социальной адаптации.

Асоциальное поведение подростков может выражаться в следующих формах:

Девиантное поведение (отклоняющееся поведение) является отклонением асоциального поведения подростков, которое имеет связь с нарушением соответствующих возрасту подростка социальных норм и устоявшихся правил поведения, свойственных в семейных, школьных отношениях. Чаще всего проявляется в форме агрессии, нежелании учиться, демонстрации своего негатива близкому окружению. Также такое поведение может сопровождаться уходами из дома, бродяжничеством и даже попыткой свести счеты с жизнью. Подростки могут уйти в запой, начать принимать наркотические средства, а также такое поведение проявляется в действиях сексуального характера (стремление к изнасилованию).

- В асоциальных поступках, которые уже сложились в какой-то своеобразный устойчивый стереотип поведения у подростка, влекущее нарушение общественного порядка. Такое поведение может остаться безнаказанным из-за отсутствия значительной общественной опасности или не достижения возраста преследования к уголовной ответственности. Чаще всего психологи замечают проявления в таком поведение в виде оскорблений, побоев, поджогах, вымогательстве, мелких кражах.

Аддиктивное поведение – такое поведение характеризуется бегством от существующих проблем, ухода «в свой мир». Это может сопровождаться бегством в тело (булимия, анорексия), бегством в работу (трудоголизм), бегством в фантазии (компьютерные игры), бегством в религию, секс, наркотики, суицидальные наклонности у подростка.

Чаще всего к асоциальному поведению подростков призывают сложившиеся вокруг него социальные факторы, например,: трудности в общении со сверстниками, принадлежность к неформальным субкультурам, неуверенность в своей личности, низкая самооценка, неблагополучная семья, перенесенное насилие и т.д.

Статистически выведено психолагами, что чаще всего такое поведение возникает у подростков в семьях которых:

имеются      психические отклонения или другие заболевания, последствия после болезней;

пристрастия      к наркомании, алкоголизму, асоциальному поведению в обществе;

во      взаимоотношениях между родителями существует неуважение друг к другу,      враждебность к детям, невнимание;

нехватка      отцовского воспитания по отношению к подростку;

имеют      авторитарный способ воспитания, или, наоборот, наблюдается чрезмерная      опека над подростком.

Профилактические мероприятия в учебных заведениях:

1. Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, по вопросам асоциального поведения, является важным компонентом в системе ранней профилактики асоциального поведения.
2. Борьба с прогулами занятий является вторым важным звеном в воспитательной и учебной работе, обеспечивающим успешную профилактику правонарушений.
По этой причине борьба с прогулами должна быть включена в общешкольную Программу профилактики правонарушений.
3. Организация досуга учащихся, широкое вовлечение учащихся в занятия спортом, художественное творчество, кружковую работу - одно из важнейших направлений воспитательной деятельности, способствующее развитию творческой инициативы ребенка, активному полезному проведению досуга, формированию законопослушного поведения.
4. Пропаганда здорового образа жизни должна исходить из потребностей детей и их естественного природного потенциала. Исследования ученых показали, что современные дети испытывают:

потребность в знаниях о здоровье и здоровом образе жизни;

озабоченность перспективой, как своего здоровья, здоровья своих близких, своих будущих детей, так и здоровья всей России;

потребность в действиях по сохранению и укреплению здоровья;

готовность к этим действиям и желание реализовать свои идеи по сохранению здоровья и продлению человеческой жизни.

К программе формирования здорового образа жизни, профилактике вредных привычек надо привлекать не только специалистов (медиков, наркологов, психологов, экологов, спортсменов), но и широко использовать детский потенциал, озабоченность перспективой своего будущего здоровья и организовать самих учащихся на реализацию этой программы. Создавать волонтерские группы, участвующие в этой работе.
В пропаганде здорового образа жизни полезно использовать такие мероприятия:

беседы медработников по проблемам, которые выбрали в качестве приоритета сами учащиеся;

 беседа, дискуссия, диспут, мозговой штурм, подготовленные при поддержке классного руководителя самими учениками;

 встречи с «интересными людьми», общение с которыми продемонстрируют преимущества здорового образа жизни;

  «уроки здоровья», с обсуждением видеофильма или фрагментов фильмов, записей телепередач.

В беседах с детьми следует, помимо традиционных тем: наркомании, ВИЧ-инфекции, гепатиты, алкоголизм, обратить внимание на такие проблемы, как:

  • преимущество      жизни без сигарет, алкоголя и наркотиков;
  • милосердие,      доброта и здоровье;
  • природа      и здоровье;
  • любовь      и здоровье;
  • здоровье      и успешная карьера;
  • мода и      здоровье;
  • фигура      и здоровье;
  • спорт и      здоровье;
  • компьютерные      игры и здоровье;

 5. Правовое воспитание. Широкая пропаганда среди учащихся, их родителей (законных представителей) правовых знаний – необходимое звено в профилактике асоциального поведения. Проведение бесед на классных часах, родительских собраниях, разъяснительной работы о видах ответственности за те или иные противоправные поступки, характерные для подростковой среды. На родительских собраниях следует информировать об административной и уголовной ответственности взрослых лиц за вовлечение несовершеннолетних в противоправные действия, пьянство, наркоманию, особенно родителей (лиц их заменяющих), материальной ответственности за ущерб, причиненный их детьми..
6. Профилактика наркомании и токсикомании. Необходимо планировать и проводить работу по ранней профилактике наркомании и токсикомании. Следует консолидировать усилия в этом направлении с органами милиции и здравоохранения, родительской общественностью.
Исходя из этого, индивидуальная воспитательно-педагогическая программа должна быть представлена как система управления обучением, воспитанием, развитием обучающегося в целях коррекции отклоняющегося поведения, социализации и развития личности конкретного школьника с девиантным поведением.

 Понаблюдайте за поведением своего ребенка, и если есть первичные признаки для беспокойства, обратитесь к специалисту-психологу. Не стоит запускать ситуацию!

Подробнее

Пятница, 09 Июль 2021

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Система антитеррористической защищенности школы

Функции по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности, организации проведения занятий, тренировок в сфере антитеррористической деятельности выполняет заместитель директора по административно-хозяйственной работе.

Главным документом в организации антитеррористической безопасности является Паспорт безопасности ГКОУКО «Ермолинская школа-интернат».

Физическую охрану ГКОУКО «Ермолинская школа-интернат» обеспечивают сотрудники ООО ЧОО «Сокол», во взаимодействии с мобильными группами ЧОП.

Одним из составляющих элементов физической охраны образовательного учреждения является пропускной режим.

Инженерно-техническое оборудование: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Система антитеррористической защищенности школы

Функции по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности, организации проведения занятий, тренировок в сфере антитеррористической деятельности выполняет заместитель директора по административно-хозяйственной работе.

Главным документом в организации антитеррористической безопасности является Паспорт безопасности ГКОУКО «Ермолинская школа-интернат».

Физическую охрану ГКОУКО «Ермолинская школа-интернат» обеспечивают сотрудники ООО ЧОО «Сокол», во взаимодействии с мобильными группами ЧОП.

Одним из составляющих элементов физической охраны образовательного учреждения является пропускной режим.

Инженерно-техническое оборудование: 

  • периметр территории школы оборудован металлическим  ограждением; в ограждении имеется двое ворот и две калитки.
  • технические средства охранной сигнализации;
  • технические средства пожарной сигнализации;
  • технические средства тревожной сигнализации;
  • система видеонаблюдения;
  • технические средства связи.
Подробнее

Четверг, 03 Июнь 2021

Последний звонок 2021

       28 мая для выпускников школы прозвучал последний звонок. Выпускники приглашают на него учителей, родителей, школьников. К выпускникам с напутственным словом обратились директор школы, учителя, воспитатель. Необычно и веселопрошло награждение по четырем шуточным номинациям: «Учение и труд все перетрут», «Будь здоров», «Ученик невидимка», «На обиженных воду возят». Выпускники читали стихи, благодарили учителей, воспитателей, работников школы. Видео клип стал подарком девятиклассникам и напомнил им какими они были, какими стали. Последний звонок прозвучал и теперь настала пора подготовки к экзамену – первому серьёзному испытанию в жизни выпускников. Мы желаем им удачи и успехов.

Подробнее

Вторник, 01 Июнь 2021

Прощание с начальной школой

IMG-20210531-WA0013.jpg

        26 мая был проведён утренник, посвящённый прощанию с начальной школой. 11 обучающихся перешли в 5-й класс. Директор школы Людмила Анатольевна в торжественной обстановке вручила детям грамоты об окончании начальной школы. Детям пожелали хорошо отдохнуть в летние каникулы и с новыми силами приступить к учёбе в 5-м классе. 

IMG-20210531-WA0014.jpg

 

IMG-20210531-WA0011.jpg

 

IMG-20210531-WA0012.jpg

       

Подробнее

Понедельник, 31 Май 2021

Кулинарное искусство

IMG-20210531-WA0001.jpg           Конкурсная программа Х Дельфийских игр "Кулинарное искусство" открылась в 2021 году 20 мая в Козельском районе в ГКОУКО "Озерская школа-интернат". В них приняли участие обучающиеся 14 школ-интернатов Калужской области. Перед ребятами выступила главный специалист отдела управления системой общего образования Наумова Анна Ивановна, она пожелала участникам и гостям незабываемых впечатлений. Организаторы сделали все, чтобы участники чувствовали себя как дома - уютно, комфортно, безопасно.
     От нашей школы в кулинарном поединке приняли участие ученица 8-го класса Левина Карина и ученик 9-го класса Лухтан Василий. Ребята показали свои способности в кулинарии, за что были отмечены членами жюри дипломом в номинации «Самое ароматное блюдо». Желаем всем ребятам в дальнейшем удачи и побед в конкурсах профессионального мастерства!
 
 
IMG_20210520_105505.jpg     IMG_20210520_121817.jpgIMG_20210520_105659.jpg    IMG-20210520-WA0030.jpg
Подробнее

Пятница, 28 Май 2021

"ДЕТСКИЙ" КЕШБЭК РАБОТАЕТ!

      С 25 мая заработал кешбэк на детский отдых в России. Родители смогут вернуть часть средств за купленную путевку своему ребенку. Вернуть средства можно будет не только за отдых в детских лагерях на море, но и в Калужской области.
     В списке лагерей Калужской области, за отдых в которых компенсируется часть платы, уже 11 учреждений. Этот список будет пополняться. 

     Важно знать:

- Приобрести путевку с возвратом средств можно с 25 мая и до 31 августа. Главное, оплачивать стоимость путевки карточкой "МИР".
-Вернуть можно 50% от стоимости путевки на карту «МИР» но не более 20 тысяч рублей.
-Вернуться ребенок из лагеря может до 15 сентября.
-Кешбэк поступит в течение 5 дней.
-Семья, где есть несколько детей, получает кешбэк на каждого ребенка.

-Путевку нужно приобрести через сайт  мирпутешествий.рф в разделе "Детские лагеря". 

 

   Подробности "детского" кешбэка можно узнать

по телефону "горячей линии" 8-800-200-34-11

Напомним, что эта услуга распространяется только на отдых в стационарных лагерях. Палаточные, городские или лагеря дневного пребывания в программе не участвуют. Кстати, в этом году отдых детей Калужской области в государственных и муниципальных лагерях региона БЕСПЛАТНЫЙ!

 

82SCAxhDTdA.jpg

Подробнее

Защитники Отечества – Кубанские казаки

          IMG_20210527_162953.jpg
                  В рамках празднования 450-летия служения казачества Отечеству для обучающихся нашей школы был проведён час краеведения "Защитники Отечества – Кубанские казаки". Мероприятие началось с прослушивания "Гимна казаков". Час краеведения помог ребятам заглянуть вглубь ушедших столетий и узнать, чем занимались казаки. Как они по первому зову вставали на защиту родных рубежей, принимали участие в боевых походах русской армии, являя миру пример безграничной отваги и мужества. Ребята услышали рассказ нашего гостя Войскового старшины Донского казачества хутора Покровский Елистратова Игоря Николаевича. Час краеведения сопровождался презентацией "Защитники Отечества – Кубанские казаки".
 
IMG_20210527_160206.jpg      IMG_20210527_161907.jpg      IMG_20210527_162824.jpg     
 
Подробнее