Все материалы

Четверг, 30 Декабрь 2021

Новогодний праздник в школе

       23, 24 декабря 2021 года в нашей школе - интернате прошли долгожданные Новогодние праздники для учащихся 1-9 классов.   Новый год для детей – это пора сказок и чудес. В это время дети ждут прихода Деда Мороза, Снегурочки и, конечно же, подарков.

Ребята вместе со своими классными руководителями и воспитателями проявили невероятную фантазию при оформлении кабинетов и коридоров школы. Во всех учебных классах ощущалось приближение волшебного праздника.

Ребята с огромной радостью встретили самых долгожданных гостей на празднике - Деда Мороза и Снегурочку, и были не только зрителями, но и активными участниками праздника: участвовали в различных конкурсах, в праздничном флешмобе, пели, водили хоровод вокруг ёлки, веселились.

Новогодний праздник – чудесный праздник, связанный с надеждами на лучшее в грядущем году, с ожиданием исполнения всех желаний. Вот так наша школа праздновала Новый год, весело и дружно. А впереди новогодние каникулы… и самые удивительные дни. Новый год состоялся и он удался. Все мероприятия были  позитивными, ребята, покидая школу, несли с собой заряд новогоднего предпраздничного настроения.              

Спасибо учащимся, педагогам и всем, кто организовал замечательный праздник, за весёлое новогоднее настроение!

 

 

IMG-20211227-WA0123.jpg

 

 

IMG-20211227-WA0126.jpg

 

 

IMG-20211227-WA0135.jpg

Подробнее

Среда, 29 Декабрь 2021

Месячник по пожарной безопасности

       С целью пропаганды противопожарных знаний среди детей и подростков, предупреждения пожаров от детских игр и шалостей с огнём, повышения эффективности работы по обучению детей правилам пожарной безопасности, принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности детей и персонала с 15 ноября по 15 декабря в школе-интернате проходил месячник по пожарной безопасности.

       В течение месяца учащимся были предложены различные задания: кроссворды, тесты, «Огненные пословицы», анаграммы, ребусы. Проведённые мероприятия помогли ребятам вспомнить правила пожарной безопасности и приобрести необходимые навыки поведения в пожароопасных ситуациях.      IMG_20211222_233743.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG_20211221_140152.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG_20211221_203516.jpg

 

 

 

 

Подробнее

Вторник, 28 Декабрь 2021

Спортивные мероприятия 2 четверть

1. Городские соревнования по легкой атлетике среди лиц с ОВЗ (18.11.21) два первых места; два 2-х и одно 3-е место

 

 

PHOTO-2021-11-19-10-59-49_1.jpg     PHOTO-2021-11-19-10-59-49.jpg

2.Чемпионат и первенство Калужской области по легкой атлетике (02.12.21) 4-е первых места; три 2-х и три 3-х места

 

3. Чемпионат и первенство Калужской области по плаванию

(4.12.2021) одно первое место

 

4. Областные соревнования по настольному теннису и шашкам       (9.12.21) Первое и второе место по теннису в «личке» и третье общекомандное место

 

 

IMG_2087.jpg       IMG_2089.jpg

 

 

 

5. Участие в районном спортивном празднике «Поверь в себя» 10.12.21

 

6.Первенство Боровского района по настольному теннису (декабрь) 4-е первых места; 4-е 2-х и три 3-х места

 

 

PHOTO-2021-12-11-22-17-04.jpg         PHOTO-2021-12-11-22-17-16.jpg

 

 

 

 

 

PHOTO-2021-12-11-22-17-15.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Международный день инвалидов

      В рамках Международного дня инвалидов с 1 по 8 декабря в Ермолинской коррекционной школе-интернате прошли Уроки доброты.

      Они затрагивают проблемы детей-инвалидов, пожилых людей. На этих уроках ребята учились искать пути помощи этим людям, быть внимательными к ним, не замыкаться на сложившихся стереотипах, искать пути сближения с ними. 

      В школе-интернате прошла презентация "Мы разные, но мы родные". 

      Проведены классные часы "Дарите людям добро". Об отношении и заботе к пожилым людям дети посмотрели видеоролик "Чью старость ты утешил?".

       Эти мероприятия заставили многих воспитанников пересмотреть свое отношение к инвалидам и пожилым людям.

 

IMG_20191022_165452.jpg

 

 

 

 

IMG_20201027_163906.jpg

Подробнее

Вторник, 09 Ноябрь 2021

Продление каникул!

Уважаемые родители!

 

 

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией, на заседании оперативного штаба по контролю и мониторингу ситуации с новой коронавирусной инфекцией принято решение о продлении каникул до 14 ноября 2021 года. По возникающим вопросам вы можете обратиться к классным руководителям и администрации школы.

 

Напоминаем, что в период до 15 ноября (на весь период каникул), детям запрещено посещать торговые центры, кафе, кинотеатры без сопровождения родителей. Берегите себя и своих близких!

Подробнее

Четверг, 07 Октябрь 2021

Среда, 15 Сентябрь 2021

День Знаний 2021

       1 сентября в школе-интернате прошла линейка, посвященная Дню Знаний. Ребята и взрослые совершили сказочное путешествие в «Школьное королевство». Их поздравила с праздником «королева» - директор школы Федотова Людмила Анатольевна. С праздничными поздравлениями выступили «министры» - учителя начальных классов. Особенно трогательным было поздравление «Феи детства» Нины Петровны Пановой, которая в этом году принимает первоклассников. Ученикам вручили «Подарок первокласснику» и сладкие подарки от компании «Нестле». Такие же сладкие подарки получили все сотрудники школы.

       Радостные и счастливые ребята после линейки отправились на урок, который был посвящен 650-летию города Калуги.

DSCN0040.JPG DSCN0045.JPG   IMG_20210901_102309.jpg   DSCN0042.JPG  

Подробнее

Понедельник, 12 Июль 2021

Профилактика асоциального поведения подрастающего поколения

Профилактика асоциального поведения подрастающего поколения

На современном этапе, проблема здоровья подрастающего поколения является одной из самых актуальных для современного общества. Здоровье складывается из нескольких компонентов: психическое, физическое, социальное, нравственное.

                       

Асоциальное поведение - поведение, противоречащее общественным нормам и принципам, выступающее в форме безнравственных или противоправных деяний. В условиях кризиса современного общества и изменения моральных и ценностных установок возросло число подростков, склонных к асоциальному поведению, поэтому проблема профилактики асоциального поведения детей и подростков становится все более значимой.

Успешное решение задач воспитания возможно только при объединении усилий семьи и других социальных структур. Сотрудничество школы и семьи должно создавать комфортные, адекватные условия для развития школьников.

Нормальное «здоровое» поведение у подростка подразумевает под собой взаимодействие подростка с социумом, с окружающими людьми, адекватным потребностям в жизни и его возможность гармоничной социализации в обществе. Под нормой принято понимать явление, носящее групповой характер. Такие нормы позволяют уравновешивать поведения людей, приводить или хотя бы стремиться к гармонизации между взаимоотношениями субъектов общественной жизни. Существует различное количество норм: психологические, этические, моральные, нравственные, правовые, социальные и т.д. Как правило, подросток, характеризующийся асоциальным поведением, имеет определенные личностные особенности: несдержанность и агрессивность; склонность к межличностным конфликтам; упрямство; нежелание подчиняться общепринятым правилам поведения; трудности социальной адаптации.

Асоциальное поведение подростков может выражаться в следующих формах:

Девиантное поведение (отклоняющееся поведение) является отклонением асоциального поведения подростков, которое имеет связь с нарушением соответствующих возрасту подростка социальных норм и устоявшихся правил поведения, свойственных в семейных, школьных отношениях. Чаще всего проявляется в форме агрессии, нежелании учиться, демонстрации своего негатива близкому окружению. Также такое поведение может сопровождаться уходами из дома, бродяжничеством и даже попыткой свести счеты с жизнью. Подростки могут уйти в запой, начать принимать наркотические средства, а также такое поведение проявляется в действиях сексуального характера (стремление к изнасилованию).

- В асоциальных поступках, которые уже сложились в какой-то своеобразный устойчивый стереотип поведения у подростка, влекущее нарушение общественного порядка. Такое поведение может остаться безнаказанным из-за отсутствия значительной общественной опасности или не достижения возраста преследования к уголовной ответственности. Чаще всего психологи замечают проявления в таком поведение в виде оскорблений, побоев, поджогах, вымогательстве, мелких кражах.

Аддиктивное поведение – такое поведение характеризуется бегством от существующих проблем, ухода «в свой мир». Это может сопровождаться бегством в тело (булимия, анорексия), бегством в работу (трудоголизм), бегством в фантазии (компьютерные игры), бегством в религию, секс, наркотики, суицидальные наклонности у подростка.

Чаще всего к асоциальному поведению подростков призывают сложившиеся вокруг него социальные факторы, например,: трудности в общении со сверстниками, принадлежность к неформальным субкультурам, неуверенность в своей личности, низкая самооценка, неблагополучная семья, перенесенное насилие и т.д.

Статистически выведено психолагами, что чаще всего такое поведение возникает у подростков в семьях которых:

имеются      психические отклонения или другие заболевания, последствия после болезней;

пристрастия      к наркомании, алкоголизму, асоциальному поведению в обществе;

во      взаимоотношениях между родителями существует неуважение друг к другу,      враждебность к детям, невнимание;

нехватка      отцовского воспитания по отношению к подростку;

имеют      авторитарный способ воспитания, или, наоборот, наблюдается чрезмерная      опека над подростком.

Профилактические мероприятия в учебных заведениях:

1. Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, по вопросам асоциального поведения, является важным компонентом в системе ранней профилактики асоциального поведения.
2. Борьба с прогулами занятий является вторым важным звеном в воспитательной и учебной работе, обеспечивающим успешную профилактику правонарушений.
По этой причине борьба с прогулами должна быть включена в общешкольную Программу профилактики правонарушений.
3. Организация досуга учащихся, широкое вовлечение учащихся в занятия спортом, художественное творчество, кружковую работу - одно из важнейших направлений воспитательной деятельности, способствующее развитию творческой инициативы ребенка, активному полезному проведению досуга, формированию законопослушного поведения.
4. Пропаганда здорового образа жизни должна исходить из потребностей детей и их естественного природного потенциала. Исследования ученых показали, что современные дети испытывают:

потребность в знаниях о здоровье и здоровом образе жизни;

озабоченность перспективой, как своего здоровья, здоровья своих близких, своих будущих детей, так и здоровья всей России;

потребность в действиях по сохранению и укреплению здоровья;

готовность к этим действиям и желание реализовать свои идеи по сохранению здоровья и продлению человеческой жизни.

К программе формирования здорового образа жизни, профилактике вредных привычек надо привлекать не только специалистов (медиков, наркологов, психологов, экологов, спортсменов), но и широко использовать детский потенциал, озабоченность перспективой своего будущего здоровья и организовать самих учащихся на реализацию этой программы. Создавать волонтерские группы, участвующие в этой работе.
В пропаганде здорового образа жизни полезно использовать такие мероприятия:

беседы медработников по проблемам, которые выбрали в качестве приоритета сами учащиеся;

 беседа, дискуссия, диспут, мозговой штурм, подготовленные при поддержке классного руководителя самими учениками;

 встречи с «интересными людьми», общение с которыми продемонстрируют преимущества здорового образа жизни;

  «уроки здоровья», с обсуждением видеофильма или фрагментов фильмов, записей телепередач.

В беседах с детьми следует, помимо традиционных тем: наркомании, ВИЧ-инфекции, гепатиты, алкоголизм, обратить внимание на такие проблемы, как:

  • преимущество      жизни без сигарет, алкоголя и наркотиков;
  • милосердие,      доброта и здоровье;
  • природа      и здоровье;
  • любовь      и здоровье;
  • здоровье      и успешная карьера;
  • мода и      здоровье;
  • фигура      и здоровье;
  • спорт и      здоровье;
  • компьютерные      игры и здоровье;

 5. Правовое воспитание. Широкая пропаганда среди учащихся, их родителей (законных представителей) правовых знаний – необходимое звено в профилактике асоциального поведения. Проведение бесед на классных часах, родительских собраниях, разъяснительной работы о видах ответственности за те или иные противоправные поступки, характерные для подростковой среды. На родительских собраниях следует информировать об административной и уголовной ответственности взрослых лиц за вовлечение несовершеннолетних в противоправные действия, пьянство, наркоманию, особенно родителей (лиц их заменяющих), материальной ответственности за ущерб, причиненный их детьми..
6. Профилактика наркомании и токсикомании. Необходимо планировать и проводить работу по ранней профилактике наркомании и токсикомании. Следует консолидировать усилия в этом направлении с органами милиции и здравоохранения, родительской общественностью.
Исходя из этого, индивидуальная воспитательно-педагогическая программа должна быть представлена как система управления обучением, воспитанием, развитием обучающегося в целях коррекции отклоняющегося поведения, социализации и развития личности конкретного школьника с девиантным поведением.

 Понаблюдайте за поведением своего ребенка, и если есть первичные признаки для беспокойства, обратитесь к специалисту-психологу. Не стоит запускать ситуацию!

Подробнее

Пятница, 09 Июль 2021

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Система антитеррористической защищенности школы

Функции по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности, организации проведения занятий, тренировок в сфере антитеррористической деятельности выполняет заместитель директора по административно-хозяйственной работе.

Главным документом в организации антитеррористической безопасности является Паспорт безопасности ГКОУКО «Ермолинская школа-интернат».

Физическую охрану ГКОУКО «Ермолинская школа-интернат» обеспечивают сотрудники ООО ЧОО «Сокол», во взаимодействии с мобильными группами ЧОП.

Одним из составляющих элементов физической охраны образовательного учреждения является пропускной режим.

Инженерно-техническое оборудование: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Система антитеррористической защищенности школы

Функции по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности, организации проведения занятий, тренировок в сфере антитеррористической деятельности выполняет заместитель директора по административно-хозяйственной работе.

Главным документом в организации антитеррористической безопасности является Паспорт безопасности ГКОУКО «Ермолинская школа-интернат».

Физическую охрану ГКОУКО «Ермолинская школа-интернат» обеспечивают сотрудники ООО ЧОО «Сокол», во взаимодействии с мобильными группами ЧОП.

Одним из составляющих элементов физической охраны образовательного учреждения является пропускной режим.

Инженерно-техническое оборудование: 

  • периметр территории школы оборудован металлическим  ограждением; в ограждении имеется двое ворот и две калитки.
  • технические средства охранной сигнализации;
  • технические средства пожарной сигнализации;
  • технические средства тревожной сигнализации;
  • система видеонаблюдения;
  • технические средства связи.
Подробнее